Top.Mail.Ru

На Молитовском мосту закончены режимные дни

Авто и транспорт
1232

Прокладка балок будущего виадука над Окским съездом только малый символ надежды на развязку транспортного узла, которым связаны нижегородцы.

Но «пробочный сезон» пойдет на спад только в ноябре. К последнему осеннему месяцу завершится асфальтирование городских магистралей – спонтанные транспортные мели перестанут внезапно застопоривать передвижение по улицам.

Приятной новостью можно считать и полную замену прогнивших металлических балок на двух опорах Канавинского моста. Об этом сообщил генеральный директор главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Юрий Гаранин. К концу октября, после установки деформационных швов, здесь положат новый более износоустойчивый щебёночно-мастичный асфальт, способный выносить разные температурные режимы. По центру моста начнется движение, но закроются на ремонт боковые полосы. Какой общественный транспорт пустят через подлеченный мост, пока не ясно. Ветеран на Стрелке пока не готов принять на свой позвоночник большегрузные автобусы.

К 10 ноября планируется завершить ремонтные работы на Мызинском мосту.

Примерно в эти же сроки транспорт с метромоста получит выход, через новую развязку над Окским съездом, на открытую магистраль, ведущую к заветному проспекту Гагарина.

На спуске с самой новой окской метропереправы строители уже готовят себе трамплин для прыжка над железнодорожными путями – сооружают опоры будущей эстакады с выходом на Московское шоссе. О сроках реализации этого проекта чиновники пока не высказываются.

В планах на будущие двадцать лет также значатся: магистрали дублёры проспектов Ленина и Гагарина, Сормовского шоссе, развитие веток метро на Мещеру, площадь Сенную и в Сормово, а также перенос автовокзалов на границы Нижнего Новгорода.