Top.Mail.Ru

Победят ли нижегородские торговые центры

Недвижимость
1317

10 нижегородских ТЦ были отобраны экспертной комиссией Гильдии управляющих и девелоперов для участия во всероссийском конкурсе на звание лучшего торгового центра России.

В список вошли: СТЦ «МЕГА – Нижний Новгород», ТРЦ «Фантастика», ТЦ «Республика», ТРК «Золотая Миля», ТЦ «Этажи», ТРЦ «Шоколад», ТЦ «Гагаринский», ТЦ «Лобачевский Плаза», а также ТЦ «Парк Авеню» и ТЦ «Открытый материк».

В ближайшее время, сообщают устроители, что экспертная комиссия определит 5 из 10-ти торговых центров Нижнего Новгорода, которые войдут в «ТОП-100».

- «Рынок качественной торговой недвижимости Нижнего Новгорода, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом, значительно меньше и только сейчас начинает оживать после кризиса. За прошлый год сегмент торговых центров пополнился только за счет ввода площадей ТОЦ «Лобачевский Плаза». Для сравнения, в Москве и Санкт-Петербурге в 2010 году в эксплуатацию было введено по 10 новых торговых объектов», - говорит Полномочный представитель ГУД в Нижнем Новгороде, генеральный директор компании OBG Development Ольга Борисова. - «Для участия в «ТОП-100» лучших торговых центров России экспертами ГУД было проанализировано 35 нижегородских объектов из которых в short-лист вошло меньше трети. Торговые комплексы Нижнего Новгорода, которые будут в «ТОП-100» определятся в конце мая».

В рамках проекта «ТОП-100» торговых центров России оценит более 300 объектов в 12-ти крупнейших городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа и Волгоград. Старт проекта состоялся в апреле этого года сообщает пресс-служба НП «Гильдия управляющих и девелоперов».

В рамках проекта эксперты рассматривают только действующие качественные торговые центры площадью от 5 тыс. кв. метров. Критерии оценки разработаны экспертной группой Гильдии управляющих и девелоперов и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре. Среди критериев оценки: местоположение, доступность, архитектурные особенности зданий, внутренняя отделка и дизайн, качество отделочных материалов, логистика, инженерия и многое другое.