Top.Mail.Ru

Россияне больше доверяют сети Интернет, чем телевидению

Наука
1764

В России уровень доверия к телевидению упал до исторического минимума. Как сообщается на сайте Утро.ру со ссылкой на РБК Daily, россияне сейчас больше доверяют сети Интернет. Из-за того, что для большинства доступ к сети до сих пор сильно ограничен, рекламодатели по-прежнему вкладывают деньги в рекламу на ТВ.

Между тем, эксперты предсказывают отток зрителей в интерактивные медиа. Исследователи Synovate Comcon подсчитали, что по итогам прошлого года доверие российских медиапотребителей к телевидению и газетам составило 35% и на 1% больше — к журналам. При этом доля аудитории, доверяющей радио, изменилась незначительно — с 26% в 2010 году до 28% в 2011 году.

До этого переломного момента авторитет ТВ был на десятки процентов выше, чем у печатных СМИ. Но сейчас показатели всех медиаканалов опередил Интернет — ему доверяют рекордные 40% населения. Эксперты предполагают, что это может быть связано с тем, что Интернет в наименьшей степени подвержен государственному контролю.