Top.Mail.Ru

Более 40% нижегородцев не довольны обслуживанием ЖКХ

Общество
1189

Более двух тысяч обращений нижегородцев, связанных с нарушением их прав, поступило в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в первом полугодии текущего года. Об этом журналистам заявил руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области Евгений Петров, в ходе пресс-конференции.

По его словам, поток жалоб от граждан в 2012 году увеличился на 23% по сравнению с прошлым годом. Большинство обращений касаются сферы услуг (67,2%)и торговли (32,8%).

Удельный вес жалоб приходится на сферу ЖКХ, всего 40,7%, вместе с тем увеличилось количество обращений на долевое участие в строительстве многоквартирных домов, а также техническое обслуживание и ремонт автомобилей. За прошедший срок выявлено более 1200 нарушений.