Top.Mail.Ru

В 2012 году – особое внимание имиджу Нижнего Новгорода

Общество
541

Акцент на продвижение информации об областном центре внутри России и далеко за ее пределами был сделан в 2012 году. Об этом на пресс-конференции сегодня, 15 января, сообщил Владимир Соловьев, председатель комитета внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Нижнего Новгорода.

По его словам, можно выделить несколько пунктов, направленных на усиление имиджевой составляющей города. Во-первых, был разработан и издан электронный каталог «Нижний Новгород – ваш партнер» на английском языке. «Каталог, на мой взгляд, получился достаточно удачный. В нем представлена полная информация о большом количестве предприятий Нижнего Новгорода. Это те предприятия, которые заинтересованы в продвижении информации о себе», - сказал Владимир Соловьев.

Во-вторых, в ушедшем году была создана универсальная презентация города Нижнего Новгорода в двух версиях : русской и английской. С ней планируется в будущем проводить мероприятия за рубежом. Надо отметить, что эта презентация уже опробована в посольстве Сербии.

В-третьих, разработана «Памятка инвестору» также на русском и английском языках. «В этой памятке представлена информация об аренде торговых помещений, расценки на коммунальные услуги, система налогообложения и прочее. То есть мы постарались показать инвесторам, что, по сравнению с другими городами России, в Нижнем Новгороде достаточно выгодные условия для размещения здесь своих предприятий», - поделился Владимир Соловьев.

Он также отметил создание франкоязычной версии официального сайта администрации Нижнего Новгорода. Теперь сайт «говорит» на 5 языках. «В других городах России, как мы выяснили, такого нет. В этом плане мы опережаем всех в РФ», - сказал председатель комитета.