Top.Mail.Ru

Количество жалоб на качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте снизилось в 2 раза

Авто и транспорт
2

Количества жалоб со стороны нижегородцев в адрес работы социальных автобусов и маршрутных такси за 9 месяцев текущего года по основным показателям снизилось в два раза. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Так, например, на курение водителей пожаловались 70 человек, а за аналогичный период прошлого года — 145. Уменьшилось вдвое — с 89 до 42 — количество жалоб на громкую музыку в салонах. Лучших результатов водители добились в стиле вождения — на агрессивную езду пожаловались только 57 пассажиров, в то время как в прошлом году — 126 человек.

По словам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева, работа в данном направлении будет продолжена. Он также выразил надежду, что через 2–3 года на маршрутах останутся только вежливые и профессиональные водители общественного транспорта. В настоящее время все индивидуальные и муниципальные перевозчики Нижнего Новгорода получили уведомления, в которых департамент транспорта рекомендует водителям соблюдать скоростной режим, дистанцию между транспортными средствами, а также следить за исправностью отопительных приборов и светового оборудования.

Кроме того, вчера Анатолий Гусев принял участие в социальной акции, направленной на улучшение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте. Идею мероприятия предложили научные сотрудники Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева. «Данная акция позволяет нам напомнить водителям автобусов о правилах обслуживания пассажиров в осенне-зимний период, а сотрудникам НГТУ дает возможность с помощью современных технологий определить длину остановочных карманов для общественного транспорта и, в случае необходимости, представить в администрацию города свои предложения по их увеличению или уменьшению», — отметил Анатолий Гусев.