Видео из «ВКонтакте» популярнее для россиян, чем видео из YouTube. Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, ссылаясь на исследование компании TNS.
По данным исследования, число просмотров видео через «Вконтакте» в рунете в октябре превысило 1 млрд, что составило 57% от общего количества просмотров видео в российском сегменте интернета.
По информации ComScore за сентябрь, «ВКонтакте» в РФ уже обогнала YouTube по количеству просмотров видео на пользователя. В российской соцсети на человека пришлось 106 просмотров видео, тогда как в YouTube — 85,3, сообщает ТАСС.
Но по количеству уникальных пользователей в месяц YouTube до сих пор обгоняет «ВКонтакте» — аудитория интернет-видео через YouTube в России в сентябре составила 59,7 млн пользователей, тогда как аудитория видео в «ВКонтакте» — 41,5 млн пользователей.
Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в октябре 2006 года. На сайте зарегистрировано более 270 млн пользователей. 100% «ВКонтакте» принадлежит российской интернет-компании Mail.ru Group.