В России дан старт «Черной пятнице», глобальной онлайн-распродаже года, которая продлится до 30 ноября.
По сообщениям Левада-центра, в течение 2013 года около 30% покупок были оплачены банковскими картами через Интернет, а его популярность среди россиян в период с 2011 по 2014 значительно возросла: число интернет-пользователей в нашей стране выросло с 35 до 52%, поэтому онлайн-торговля быстро набирает обороты. Об этом сообщает ТАСС.
В «Черную Пятницу 2014» скидки на самые популярные категории, такие как электроника, одежда и косметика, достигают 70–90%. Премиум-товары от Armani, D&G, Chanel и других именитых брендов будут пользоваться повышенным спросом, потому что до следующего года также дешево их купить навряд ли удастся.
Электронику же будет возможно приобрести не только в «Черную Пятницу», но и в «Киберпонедельник», который всегда проводится сразу после «Черной Пятницы» — 1 декабря — и является крупнейшей распродажей электроники в мире. Всего один день iPhone, iPad, Android, смартфоны, планшеты и ноутбуки будут доступны всем пользователям по самым низким ценам в году.
«Черная пятница» на сайтах Промокодабра и Salenn.ru
В этом году «Черная Пятница» проходит на сайте Промокодабра, акция будет длиться три дня. Преимуществом данного сайта является то, что помимо скидки по акции в «Черную Пятницу» вы также можете получить дополнительную скидку по промо-коду.
Разработчики даже создали новый бесплатный сервис для «Черной Пятницы» и «Киберпонедельника» — «Волшебный Список», которым можно воспользоваться до 28 ноября. Сервис позволяет заранее составить список покупок онлайн и приобрести их в день распродажи.
Для того, чтобы быстро и удобно 28 ноября купить все необходимое со значительными скидками, просто зайдите на сайт и ознакомьтесь со всеми доступными рекламными предложениями.
Что касается разнообразных скидок в Нижнем Новгороде, то ежедневная "Черная пятница" проходит на сайте
Отметим, что это уже вторая «Черная пятница» в России. Первый опыт, по мнению экспертов, удачным назвать нельзя. Скидки были небольшие, и предоставлялись они не на самые ходовые товары. Потенциальных участников было достаточно много, однако реальных покупателей — значительно меньше.
В этом году, несмотря на нестабильную экономическую обстановку и падение курса рубля, организаторы надеются на рост количества посетителей.