Top.Mail.Ru

BMW обогнал по популярности Audi и Mercedes в 2014 году

Авто и транспорт
3

Компания BMW возглавила топ производителей автомобилей премиум-класса по итогам 2014 года. Как сообщает Motor-authority.com, по всему миру было продано почти 1 млн 812 тысяч автомобилей BMW, из них 26% — BMW 3-й серии. Каждый пятый люксовый автомобиль немецкого завода был приобретен в США, а основными потребителями стали жители Китая.

В целом рост продаж BMW составил более 9,5% по сравнению с 2013 годом. Однако компания так и не достигла своей главной стратегической цели на 2014 год — реализовать свыше двух миллионов машин до конца года, как заявлял в ноябре вице-президент по продажам и маркетингу BMW Group Ян Робертсон.

Второе место по популярности заняли модели Audi: было продано более 1 млн 714 тысяч машин, что на 10,5% больше, чем годом ранее. Как и в случае с BMW, основную массу составили продажи в Китае.

Третье место среди лидеров заняла компания Mercedes-Benz с проданными более чем 1,65 млн автомобилей против 1,46 млн экземпляров в 2013 году.

«Итоги продаж стали рекордными для этих трех производителей, что подчеркивает растущий спрос на люксовые автомобили во всем мире», — пишет издание.

Кроме того, в 2014 году было продано почти 264 тысячи Cadillac (что составило +5,2% от продаж 2013 года), еще 190 тысяч Porsche (+17%) и 186 тысяч моделей Infiniti (+13,5%). Однако в рейтинге не учитывались результаты продаж других мировых лидеров — таких, как Jaguar, Land Rover, Lexus, Maserati и Volvo, поскольку компании еще не опубликовали свои итоги года.

Напомним, из-за девальвации рубля вазовская Lada Granta оказалась на шестом месте в списке самых дешевых автомобилей в мире, уступив индийским и китайским производителям.