Top.Mail.Ru

РЕН ТВ сменит логотип и расширит аудиторию за счет женщин и молодежи

Культура
30

Федеральный телеканал РЕН ТВ готовит ребрендинг. Об этом сообщает «Коммерсант. ru».

По информации портала, с 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Кроме того, РЕН ТВ намерен снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

По словам гендиректора РЕН ТВ Ирины Варламовой, речь идет о «перезапуске» канала, поскольку изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип.

Новый логотип будет в виде буквы «Р», сделанной из ленты оранжевого цвета, что, по замыслу руководства, должно символизировать «активность, молодость, стремление к новизне». Слоганом канала станет фраза «Новое измерение».

В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет.

Канал отмечает, что затраты на ребрендинг близки к $1 млн.

Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории.

В последние годы аудитория РЕН ТВ становилась старше, говорит Ирина Варламова: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года достиг уже 49 лет. Но такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признает она, канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин. С апреля 2014 года вместо старой сетки с документалистикой в прайм-тайме выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию: шоу «Мои прекрасные», «На десять лет моложе», «Четыре свадьбы», появлялись новые лица. «Часть мужчин ушла, но хотя уменьшилась доля, качество аудитории растет. Зрителям нужно время, чтобы привыкнуть к новым продуктам. В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент»,- подчеркнула Варламова. В 2014 году средний возраст зрителей снизился — до 48 лет.

РЕН ТВ несколько раз менял концепцию, в разное время делался упор на документалистику, политические программы, кинофильмы, вспоминает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. «С точки зрения рекламодателей, омоложение аудитории и привлечение дополнительной женской аудитории — очень правильные шаги. Женщины все чаще принимают решения о покупке во всех категориях, включая даже такие традиционно мужские, как автомобили. Увеличение доли женщин в аудитории канала должно повысить привлекательность для рекламодателей»,- резюмирует она.