Top.Mail.Ru

Группа BLIZKO в Нижнем Новгороде в 2015 году фокусируется на Интернете

Новости компаний
7

Группа BLIZKO в Нижнем Новгороде в 2015 году фокусируется на Интернете

С 1 апреля 2015 года группа BLIZKO медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» сворачивает издание журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде. Внимание и усилия команды переориентированы на развитие городского портала покупателя BLIZKO.ru.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO: 

- Не секрет, что в течение последних 5 лет число людей, регулярно читающих печатную прессу, стабильно уменьшается. Одновременно с этим аудитория Интернета растет. По данным фонда «Общественное мнение», по итогам 2014 года к наиболее активной части интернет-пользователей можно будет отнести больше половины россиян — 56% (примерно 63 млн. человек). В городах-миллионниках этот процент существенно выше.

Это привело к тому, что в городах-миллионниках рейтинги всех печатных СМИ общего интереса падают, накопленная аудитория многих печатных СМИ сократилась по сравнению с 2010 годом практически в 2 раза*. Происходит повсеместное сокращение, как тиражей, так и полосности большинства периодических изданий. Кроме того, происходят качественные изменения в потреблении печатной прессы. Если в 2010 году средний житель мегаполиса в среднем читал 3-4 издания, то сейчас только 1-2. Потребление печатных СМИ стало очень похоже на потребление радио, где торжествуют нишевые продукты. Можно предположить, что в прессе востребованными останутся также нишевые СМИ, по зонам специального интереса – про свадьбу, например, или о ремонте. Однако, учитывая сегодняшние реалии, вряд ли их будет много. Видимо, мы стоим на пороге серьезного уменьшения игроков в индустрии печатной рекламы.

При этом рынок интернет-рекламы растет, увеличивается количество компаний-продавцов и на портале BLIZKO.ru. Все больше игроков рынка рассматривают торговые интернет-площадки как приоритетный инструмент для продвижения и продаж своих товаров и услуг. Это подтверждается нашими результатами – число клиентов на портале BLIZKO.ru в Нижнем Новгороде увеличилось в 2014 году на 30%.

В связи со всем этим мы приняли решение свернуть издание журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде и сфокусироваться на развитии портала BLIZKO.ru. В остальных городах сети журнал продолжает издаваться, т.к. занимает безоговорочно лидирующие позиции в своем сегменте (в ряде городов «BLIZKO Ремонт» остался единственным игроком.)

Основания для оптимизма в развитии BLIZKO.ru мы видим в интересе со стороны рекламодателей. Для массового клиента – региональной точки продаж – предложение от портала BLIZKO.ru особенно выгодно в современных, ужесточающихся экономических условиях, так как позволяет существенно экономить рекламный бюджет и получать предсказуемую эффективность. В 2014 году совокупное количество рекламодателей портала BLIZKO.ru перевалило за 4 тыс., увеличившись за 2014 год на 54%.

Наша основная задача – приносить рекламодателю пользу, привлекая покупателей в его точку продаж – не поменялась. В Нижнем Новгороде для решения этой задачи мы сфокусировались на новом интернет-инструменте, в пользе и эффективности которого мы уверены.