Top.Mail.Ru

Почти 500 брошенных машин эвакуировали из дворов Нижнего Новгорода

Авто и транспорт
13

С начала года с улиц, газонов и из дворов Нижнего Новгорода было эвакуировано 495 автотранспортных средств, тогда как за прошлый год на спецстоянку перемещено 958 брошенных машин.

Как сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, с наступлением весны борьба с автохламом в Нижнем Новгороде вновь была активизирована. Соответствующее поручение главам администраций районов дал на прошлой неделе глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

«После таяния снега в городе появляются не только неприятные „подснежники“ в виде мусора, но и более габаритные сюрпризы из разряда автохлама. Неоднократно мы говорили о том, что брошенному, разукомплектованному автотранспорту не место на улицах нашего города», — подчеркнул при этом Кондрашов.

Часто нижегородцы сами сообщают в администрацию города об автомобилях, находящихся в разукомплектованном состоянии или на долгое время оставленных во дворах или на обочинах дорог. Согласно итогам еженедельного голосования на официальном портале администрации Нижнего Новгорода, 36% нижегородцев не имеют в своем дворе автохлам, а по просьбе 31% жителей брошенные машины были эвакуированы со дворов. Еще 29% опрошенных горожан рассказали, что на их дворовых территориях есть бесхозный транспорт, причем встречаются не только легковые, но и грузовые машины.

Специальные рейды по выявлению брошенного транспорта проводят и районные комиссии. После обследования и фотосъемки автомобиля комиссией составляется акт. В случае признания автотранспортного средства брошенным, на лобовом стекле размещается предписание владельцу о добровольной эвакуации машины в десятидневный срок. Затем направляется запрос в полицию для установления хозяина автомобиля. Если собственник не найден или отказывается от автомобиля, принимается решение о принудительной эвакуации бесхозного транспорта на стоянку для его дальнейшей утилизации.

Напомним, что системная работа по эвакуации бесхозного автотранспорта ведется в Нижнем Новгороде с 2011 года, когда на данную проблему обратил внимание Олег Кондрашов.