Top.Mail.Ru

Нижегородки массово жалуются на косметику «Дешели»

Общество
4

Нижегородки пожаловались в Роспотребнадзор на продавцов косметики 143 раза с начала года — это больше, чем за весь прошлый год. Об этом корреспонденту ИА «В городе N» сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

В основном покупательницы жаловались на салоны красоты (индивидуальных предпринимателей, а также организации), в которых они приобрели в кредит косметику «Mon Platin» или «Desheli». У многих потребительниц, опробовавших на себе данную продукцию, проявлялись аллергические реакции. При этом женщинам отказывали в возврате денег за приобретенные товары, и за помощью в расторжении договора купли-продажи они вынуждены были обратиться в Роспотребнадзор.

По этой части Управление в 2014 году выдало 14 постановлений об административном правонарушении и наложило штрафов на 110 тысяч рублей. По семи делам материалы проверки переданы в суд для рассмотрения, из них в пяти случаях суд встал на сторону потребителей и наложил штрафов на продавцов косметики в размере 103 тысяч рублей.

Более того, законность и безопасность использования в косметической продукции ингредиента под названием «Коллоидное золото» устанавливают сразу ряд ведомств и структур: Роскомнадзор, налоговая служба, ГУВД, Госнаркоконтроль, Центробанк России, Минздрав, Росздравнадзор, а также ФГБНУ «НИИ питания».

В связи со шквалом жалоб на косметику в Управлении 20 мая было проведено совещание с участием представителей администрации Нижнего Новгорода, защитников прав потребителей, а также продавцов парфюмерно-косметической продукции.

«Необходимость проведения совещания обусловлена большим количеством обращений, поступающих в Управление в постоянном режиме, на деятельность различных фирм, реализующих на территории области косметическую продукцию производства Израиль», — отметила начальник отдела защиты прав потребителей Цветкова.

Напомним, Нижегородское УФАС России оштрафовало ООО «Дешели-Регионы» на 100 тысяч рублей. Представители указанной компании часто звонили на телефоны нижегородцев и очень настойчиво навязывали услуги салона «Дешели». При этом рекламу по телефону получали даже те абоненты, которые в данной организации никогда не были и своего согласия на получение рекламы не давали. К слову, не перестали нарушители предлагать свои навязчивые услуги и после того, как были оштрафованы решением суда.