Top.Mail.Ru

Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты в Нижнем Новгороде откладывается

Авто и транспорт
1

Методика распределения средств между ЗАО «НоваКард» и муниципальными транспортными предприятиями, без которой невозможно полное внедрение программы «Автоматизированная система контроля оплаты» (АСКОП) в Нижнем Новгороде,  не прошла юридическое согласование. Об этом сообщил и.о. директора департамента транспорта и связи администрации Михаил Моделкин на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи.

По его словам, данное соглашение определяет денежные отношения между исполнителем программы, ЗАО «НоваКард», и муниципальными транспортными предприятиями города. «Методика не прошла юридическую экспертизу, потому что мы (департамент транспорта — прим.ред) прописали полномочия там, где не должны были их определять, — сказал Михаил Моделкин. — В ближайшее время будем разрабатывать новую методику, на это у нас уйдет около недели, затем направим ее на согласование».

«Техническая готовность автоматизированной системы очень высока, все проволочки и задержки с ее запуском связаны в основном с юридическими вопросами», — заявил Моделкин. В свою очередь директор ЗАО «НоваКард» Владимир Крупнов напомнил, что поручение разработать эту методику было дано еще в октябре прошлого года, а согласовать — в мае.

Моделкин отметил, что до конца лета останется нерешенным проект внедрения школьных и студенческих электронных проездных (их обещали сделать к лету), а также для льготных категорий граждан. Тем более не удастся договориться с индивидуальными предпринимателями — владельцами маршруток, чтобы пассажиры могли пересаживаться с муниципального на частный транспорт, так как нет документа, который бы определил право частных перевозчиков получать компенсацию за перевозку льготников, как это делается в муниципальных предприятиях.

Тем не менее, свыше 10 тысяч электронных проездных продано в Нижнем Новгороде по состоянию на начало июня текущего года, организована сеть из 48 пунктов по продаже электронных проездных билетов, а также выпущена транспортная карта-«кошелек», которую приобрели менее чем за две недели уже 163 человекаВ июле также появятся в продаже проездные-«90-минутки»

Заслушав доклады, председатель комиссии Алексей Гойхман поручил Моделкину и Крупнову предоставить реальный график исполнения программы АСКОП в Нижнем Новгороде, «потому что два года слушать одно и то же больше нельзя».