Top.Mail.Ru

В Госдуме предлагают оградить молодежь от рекламы фастфуда

Культура
475

Член фракции «Единая Россия» Василий Шестаков выступил с инициативой закрепления в законодательстве понятия «вредные продукты» с целью в дальнейшем ограничить возможности для их рекламы. Об этом сообщает «Интерфакс».

Инициатива по ограничению рекламы этих товаров должна сформировать культуру здорового питания у молодежи, в том числе для поддержания нормального веса, кровяного давления и других показателей.

Поправки к закону «О рекламе» в ближайшее время планируется внести в Госдуму на рассмотрение.

Данный закон должен будет уточнять, по каким критериям напитки или продукты питания можно считать превышающими норму сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Запрет коснется и утверждений в рекламе о том, что такие продукты питания безвредны либо полезны. В случае если законопроект будет одобрен, для популяризации фастфуда нельзя будет использовать образы несовершеннолетних или обращаться к ним в рекламе.

Сами же рекламные ролики будет разрешено транслировать только после 22 часов.

Ранее сообщалось о новом законопроекте, который предполагает введение «налога на мусор» для заведений общепита с едой на вынос.