Top.Mail.Ru

«Март» - это нижегородский проект, рассчитанный на жителей нашего города, - Владимир Золотухин, директор торгового центра

40

Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. К торговым центрам это высказывание тоже подходит. Если название ТЦ вызывает положительные ассоциации и приятные эмоции, хочется зайти и познакомиться с ним. Весну любят многие, как и ее первый месяц. Так что с названием для торгового центра «Март» точно все в порядке. Как и с дизайном. В 2013 году на ХХI Международном фестивале «Зодчество 2013» ТЦ «Март» был отмечен золотым знаком в номинации «Объект социального и культурного назначения». Действительно, этот ТЦ нельзя не заметить: яркие цвета, необычные формы и современная инфраструктура выделяют его среди однотонных многоэтажек.

Об удобстве торгового центра для молодых родителей, о доступных ценах и о планах по развитию марки ивановского текстиля рассказал директор ТЦ «Март» Владимир Золотухин.

Какова концепция ТЦ «Март»?

Мы сделали ставку на средний сегмент покупателей. Вся продукция, представленная в нашем ТЦ, соответствует средней ценовой категории.

В здании общей площадью 6000 квадратных метров три этажа, эскалатор, лифт и уличная парковка на 157 машиномест. ТЦ расположен в шаговой доступности от остановки общественного транспорта «А. Гайдара». Утром и днем у нас часто можно встретить молодых мам с детьми, которые приходят за покупками не в часы пик. К тому же инфраструктура «Марта» позволяет находиться в торговых точках непосредственно с детскими колясками, также без труда можно перемещаться между этажами.

«Март» — это торговый центр для всей семьи, куда можно прийти, например, в выходной день и купить все необходимое в одном месте.

Существуют ли ТЦ «Март» в других российских городах?

Нет, мы не федеральная сеть. «Март» — это нижегородский проект, рассчитанный на жителей нашего города.

Когда открылся торговый центр?

Официальное открытие состоялось 26 октября 2013 года.

Какие группы товаров представлены в торговом центре?

Как я уже говорил, у нас есть все основные группы товаров. Есть продуктовый супермаркет «Пятерочка», расположенный на первом этаже. Из крупных федеральных сетей у нас представлен магазин «Fix Price». Здесь же расположены «Аптека 313», зоотовары, цветы, ювелирные украшения, отделы сувениров, косметики и парфюмерии, детских товаров и игрушек, ремонт сотовых телефонов. Второй этаж занимают павильоны текстильной продукции из города Иваново, у которых собственное производство текстиля и трикотажа. Также на втором этаже находятся павильоны женской, мужской и детской одежды. На третьем этаже торгового центра расположены мебельный салон «Мебель плюс», магазин «Электра» и кафе японской кухни «Япошик».

На жителей каких частей Нижнего Новгорода рассчитан ТЦ?

В первую очередь торговый центр «Март» ориентирован на жителей Автозаводского района. В рабочие дни нас посещает от четырех до шести тысяч человек, в выходные — более шести тысяч. Но мы хотим увеличить поток посетителей, сделать так, чтобы наш торговый центр был интересен и жителям других районов.

Каковы конкурентные преимущества ТЦ «Март» перед другими торговыми центрами Нижнего Новгорода?

На мой взгляд, самое главное — это доступные цены. Все арендаторы представляют товары в примерно одинаковой ценовой категории, доступной большой группе населения. У нас большой ассортимент текстильной продукции, мебели, светильников и люстр.

Мы планируем активно развивать марку «Ивановский текстиль». Поставки осуществляются напрямую с фабрики, соответственно, и цена на текстиль «заводская», без наценок. Арендуют площади непосредственно представители ивановской текстильной фабрики. На данный момент у нас есть несколько торговых площадок с их продукцией, но в планах увеличить ассортимент. Именно на этом направлении мы и хотим сделать акцент, предложив нижегородцам качественный и доступный текстиль.