Отдыхающие, чей тур в Египет не состоялся, смогут вернуть деньги, обратившись с письменной претензией к туроператорам (турагентам) для досудебного урегулирования спора. О том, как это сделать, рассказали в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Как сообщили в ведомстве, претензию необходимо составить в двух экземплярах и получить отметку о получении. Бумага составляется в свободной форме. В ней необходимо указать: кому и кем она предъявляется; обоснованные требования; свои контактные данные, а также предупредительную информацию о своих дальнейших действиях, если претензию проигнорируют или отклонят.
Также к претензии прилагаются копии всех документов, которые подтверждают связь заявителя с заявленными требованиями. Оригиналы документов следует оставить у себя.
Если исполнитель не желает удовлетворить требования добровольно, потребитель имеет право обратиться с исковым заявлением в суд. Образец искового заявления размещен на сайте регионального управления Роспотребнадзора.
Напомним, что туроператоры завершили вывоз россиян из Египта. Также МЧС завершило доставку багажа российских туристов из Египта
Ранее мы сообщали о том, что российским туроператорам запретили продавать путевки в Египет через другие страны.