Top.Mail.Ru

Накануне Дня Волги в Нижнем Новгороде состоялся финал интерактивной игры брейн-ринг «Живая Волга»

Новости компаний
112

19 мая нижегородские школьники приняли участие в финале брейн-ринга в рамках социального эко-проекта «Живая Волга». Организатором проекта выступила компания Coca-Cola Hellenic при поддержке Нижегородской службы добровольцев. Примечательно, что финал игр прошел накануне Дня Волги, который был внесен в международный экологический календарь в 2008 году и с тех пор ежегодно отмечается 20 мая в регионах Волжского бассейна.

В финале брейн-ринга приняли участие 8 команд из 5 нижегородских школ. Игра «Живая Волга» проходила в соответствии с правилами брейн-ринг по пяти темам – «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы – экологи». В экспертное жюри вошли представители Нижегородской службы добровольцев, ГАУ НО "Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий", компании Сoca-Cola Hellenic и специально приглашенный эксперт по экологии Юлия Верещак.  По итогам двух раундов из 14 вопросов первое место в игре заняли учащиеся из школы №138 – команда «Спарта».

В 2016 году программа «Живая Волга» получила новое развитие – был сделан больший акцент на образование подрастающего поколения в области раздельного сбора мусора и вторичной переработки ТБО. В рамках недели экологических интерактивных игр, которые прошли в 30 классах нижегородских школ, ребята смогли пересмотреть свое отношение не только к водным объектам, но и к проблеме раздельного сбора мусора. В 2018 году Нижний Новгород примет Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018, а значит в городе будут внедрены новые экологические подходы в области переработки отходов, раздельного сбора и экологического просвещения согласно европейским стандартам устойчивого развития.

Среди вопросов в игре брейн-ринг прозвучали вопросы о количестве пунктов для приема раздельного мусора в Нижнем Новгороде, о том какие товары народного потребления можно сделать из переработанного пластика, о том можно ли изготовить футбольную форму из переработанного пластика и многие другие. За правильные и самые интересные ответы ребята получили сувениры и подарки от ГАУ НО "Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий".

Интерактивная игра брейн-ринг является частью экологического образовательного проекта «Живая Волга», разработанного Coca-Cola Hellenic совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве и реализуемого уже более 10 лет. Цель проекта - привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна. Тематическая игра брейн-ринг «Живая Волга» была разработана в 2014 году и за это время успела зарекомендовать себя в качестве эффективного образовательного инструмента: школьники и студенты получают информацию по сохранению эко-систем Волги в игровой, легко усваиваемой форме.