Top.Mail.Ru

Почта России переходит на новый формат работы

Общество
36

«Зоны хранения почтовых отправлений будут вынесены в бэкзону клиентского зала, за спины операторов, что позволит оптимизировать производственные процессы, существенно облегчит поиск отправлений, и, соответственно, увеличит скорость и качество обслуживания клиентов», — рассказал директор Нижегородского филиала Почты России Сергей Орлов.

Кроме того, в клиентский зал будут вынесены и рабочие места начальников ОПС. Теперь руководители почтовых отделений при необходимости будут подключаться к обслуживанию клиентов. В отделениях с новым форматом хранения отправлений будет введен гибкий график работы операционных окон. В часы наибольшей нагрузки количество операторов, обслуживающих клиентов, будет увеличиваться. Благодаря изменениям среднее время обслуживания клиента должно составить 2 минуты, среднее максимальное время ожидания — 8 минут.

Сейчас новый формат обслуживания в Нижнем Новгороде уже тестируется в трех почтовых отделениях: ОПС 603105 (ул. Ванеева, 24), ОПС 603158 (пр. Кораблестроителей, д. 22, к. 5), ОПС 603138 (ул. Советской Армии, 22). В пилотных ОПС проводится обучение персонала, установлены стеллажи в операционном зале, рабочее место начальника ОПС перенесено в клиентский зал.


Информационная справка
В состав Нижегородского филиала Почты России входят 22 почтамта, которые объединяют 1059 объектов почтовой связи, из них 963 стационарных отделений почтовой связи, 3 передвижных отделения и 93 пунктов почтовой связи.

На январь 2016 года в Нижегородском филиале Почты России работает более 8 тыс. человек, в том числе около 3 тыс. почтальонов и 1,5 тыс. операторов почтовой связи.

Протяжённость почтовых маршрутов филиала составляет 58 тысяч 162 км. Автопарк филиала насчитывает около 500 автомобилей.