Top.Mail.Ru

«Ростелеком» сделал «Виртуальный ЦОД» еще доступнее

Общество
552

Теперь конфигурация услуги и калькуляция стоимости происходят непосредственно на сайте www.rt.ru. Для заказа сервиса клиенту необходимо сообщить только название компании, адрес электронной почты и мобильный телефон для связи.

Активация осуществляется автоматически путем ввода кода из SMS-сообщения. Начать использовать «Виртуальный ЦОД» можно уже через несколько минут после заказа. Кроме того, доступен бесплатный 7-дневный тестовый период, который может быть продлен до 30 дней.

«Наша компания активно работает над совершенствованием не только портфеля своих облачных сервисов, но и самой процедуры их предоставления. Для нас очень важно, чтобы клиенты могли, нажав всего пару кнопок, получить доступ к необходимому ему сервису 24 часа в сутки в любой день недели. Теперь это стало реальностью для сервиса „Виртуальный ЦОД“. Уверен, что наши заказчики по всей стране позитивно воспримут это новшество», — заявил Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
Опробовать новый механизм заказа услуги можно на сайте:


«Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность сервиса, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.
Услуга обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов и предназначена для самого широкого спектра компаний — от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.

 

Информационная справка:

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

 

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.