Top.Mail.Ru

«Магнит» изменит внешний вид магазинов

Общество
6

Крупнейшая продовольственная сеть «Магнит» улучшит внешний вид торговых точек. На этой неделе представители компании планируют представить обновленный дизайн магазинов инвесторам. Об этом сообщают «Ведомости».

Одно из изменений коснется основных цветов. Если раньше в интерьерах преобладали красный и белый, теперь в напольной плитке и на стенах будет главным серый оттенок, делая акцент на товаре. В новых магазинах появятся специальные места для промоакций, больше места будет отведено для свежих овощей, фруктов и охлажденных продуктов.

Открытие магазина нового формата будет стоить в среднем на 15% дороже. Первое время магазины будут обновляться в тестовом режиме: ритейлер будет наблюдать, как изменения дизайна скажутся на продажах. Если эксперимент окажется успешным, сеть сможет обновлять до 400–500 точек в год.