Top.Mail.Ru

Сколько «звезды» зарабатывают в Инстаграме

Общество
1
16+

Из-за экономического кризиса щедрые прежде на рекламные бюджеты компании «затянули пояса». Популярным медийным персонам с гонораром в 5-10 млн рублей в своих телероликах они теперь предпочитают моделей раз в сто «дешевле». «Звезды» же не готовы уменьшать аппетиты и находят другие источники рекламных доходов.

Вместо того, чтобы просто так фотографировать свой завтрак в дорогом ресторане, они рекламируют заведение в соцсетях. Сэлфи в красивом платье — тоже способ заработать. То же самое с косметикой, аксессуарами, бытовой техникой и т. д. Один такой снимок — и вешь становится объектом культа у тысяч поклонников и подписчиков. А интернет-магазины заранее запасаются определенными моделями продукции, зная, что продажи «пойдут в гору».

Для наших читателей представляем рейтинг самых «рекламоемких» инстаграмщиков.

Больше всех трудится в Инстаграме Ольга Бузова: публикует в среднем по 40 постов. После того как она отрекламировала в популярной соцсети постельное белье и халатик в тон, их были готовы раскупать даже вдвое дороже обещанного, в общей сложности за 22 с лишним тыс рублей, правда, с «бонусным» полотенцем. Хорошую работоспособность показывают и Анна Хилькевич с Ксенией Собчак — 23 и 15 публикаций в Инстаграм соответственно.

У мужа Ксении Максима Виторгана рекламных заказов значительно меньше — всего пара за месяц, да и гонорар его значительно ниже, чем у супруги — около 100 тыс рублей против 250 у Собчак и ее товарок. Не пользуется особой популярностью у рекламодателей и Дмитрий Нагиев: у него тоже один-два рекламных поста в месяц, зато и просит он за них 650 тыс рублей.

Схема сделки обычно выглядит следующим образом: «звезда» публикует свое фото с продукцией клиента и рекламный текст. Рекламодатели требуют от знаменитостей качественных, утвержденных заказчиком фото и гарантий, что пост несколько часов не будет перекрыт следующей публикацией.

Входят в моду прикольные видео, где звезда выступает в роли потребителя определенного продукта. Например, Марина Федункова, прославившаяся благодаря проектам Comedy Woman и «Реальные пацаны», предлагает снять целый комедийный мини-фильм за 120 тыс рублей.

Знаменитости Инстаграм сотрудничают с блогерами в акциях по розыгрышу айфонов. Один-два десятка блогеров скидывается примерно по 20 тыс рублей, покупают дорогой телефон и платят «звезде» за рекламу. Для участия в борьбе за гаджет нужно подписаться на «спонсоров» акции. Блогерам в результате достается немало новых подписчиков, которые, по словам специалистов, с лихвой окупают вложения (пусть даже некоторые из них потом и отпишутся). Кстати, за участие в таких акциях «звезды», как правило, просят двойной гонорар.