Top.Mail.Ru

Более ста пассажиров нижегородского метро воспользовались бесконтактным способом оплаты проезда (ФОТО):

Авто и транспорт
56
16+

Более ста пассажиров нижегородского метро воспользовались бесконтактным способом оплаты проезда за несколько часов с начала запуска новой системы. Об этом сообщил директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев в ходе торжественной церемонии запуска проекта 11 апреля.

Напомним, Нижний Новгород стал одним из первых городов, где у пассажиров метро появилась возможность оплачивать проезд с помощью банковских карт и бесконтактных устройств — смартфонов, часов, браслетов.  Достаточно поднести его к терминалу. Специальное оборудование для данных целей установлено на всех станциях и турникетах. Стоимость проезда при этом остается прежней. Как отметил Олег Яушев, подобная система удобна и для иногородних пассажиров, которым не нужно будет беспокоиться о покупке жетона или приобретении транспортной карты.

«Этот современный способ оплаты особенно актуален в преддверии чемпионата мира по футболу.  Он поможет улучшить качество обслуживания пассажиров, сократить очереди в кассу и время на поездку. Для Нижнего Новгорода это шаг вперед. Уверен, что проект понравится в первую очередь молодежи, которые научат родителей, бабушек и дедушек пользоваться системой», — отметил глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин.

Более ста пассажиров нижегородского метро воспользовались бесконтактным способом оплаты проезда (ФОТО): - фото 1

В свою очередь управляющий головным отделением по Нижегородской области ПАО «Сбербанк» Сергей Алимов подчеркнул, что карты все активнее заменяют наличные, и покупатели привыкли расплачиваться ими. По его словам, бесконтактный способ — это новая возможность быстро и оперативно воспользоваться услугами метрополитена. Директор оператора системы «Ситикард» Юрий Рябиков добавил, что в перспективе технологию оплаты бесконтактным способом планируется внедрить в муниципальных автобусах и электротранспорте. Он также отметил, что дополнительных инвестиций проект не потребовал, так как подготовка к нему велась давно.

«Эти технологии уже были известны, но сейчас они становятся массовыми. Наша задача — предложить пассажирам все самые современные и удобные инновационные способы оплаты проезда, и мы будем продолжать работать в этом направлении», — сказал Рябиков.

Фото автора

Автор: Надя Кей