Top.Mail.Ru

Абоненты «Мегафона» могут потребовать деньги за плохую связь

Общество
4
16+

Управление Роспотребнадзора порекомендовало жителям Нижнего Новгорода, оставшимся без мобильной связи 27 апреля, обратиться с письменной претензией к своему оператору. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, в четверг нижегородцы пожаловались на перебои в работе мобильной сети «Мегафон». Пользователи не могли позвонить и воспользоваться интернетом.

Роспотребнадзор напоминает, что абоненты имеют право потребовать вернуть деньги за непредоставленные или некачественные услуги.

Письменную претензию мобильный оператор обязан рассмотреть за 30 дней и проинформировать о результатах пользователя. После этого он должен в течение десяти дней возместить деньги, потраченные абонентом на связь.

Напомним, батареи в домах нижегородцев отключат 2 мая.

Автор: Елена Платонова