Управление Роспотребнадзора порекомендовало жителям Нижнего Новгорода, оставшимся без мобильной связи 27 апреля, обратиться с письменной претензией к своему оператору. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, в четверг нижегородцы пожаловались на перебои в работе мобильной сети «Мегафон». Пользователи не могли позвонить и воспользоваться интернетом.
Роспотребнадзор напоминает, что абоненты имеют право потребовать вернуть деньги за непредоставленные или некачественные услуги.
Письменную претензию мобильный оператор обязан рассмотреть за 30 дней и проинформировать о результатах пользователя. После этого он должен в течение десяти дней возместить деньги, потраченные абонентом на связь.
Напомним, батареи в домах нижегородцев отключат 2 мая.