Top.Mail.Ru

Дмитрий Каргин поддержал новые правила для владельцев маршруток в Нижнем Новгороде

Общество
138
16+

Известный нижегородский перевозчик и владелец маршрута т-171 Дмитрий Каргин, а также ряд других владельцев автобусных маршрутов поддержали городскую администрацию, принявшую новую комплексную транспортную схему. По ней 27 старых автобусных маршрутов будут отменены, а вместо них введут 23 новых. Чтобы получить право на перевозку, предпринимателям придется принять участие в конкурсе и обновить весь подвижной состав.

«Все мы понимаем, что работать на старом, гнилом и морально устаревшем транспорте перевозчики не имеют права, — прокомментировал ситуацию Дмитрий Каргин. — Пора переходить на автобусы среднего класса — более комфортные, безопасные и удобные в управлении. Мы считаем, что администрация в этом направлении делает все необходимые шаги, и поддерживаем эти меры».

По словам владельца «желтых бамперов», ряд перевозчиков саботирует внедрение новой транспортной схемы, так как не хочет вкладывать деньги в безопасные перевозки. Вместо этого они надеются и дальше возить нижегородцев на старых автобусах, получая при этом максимальную прибыль.

«Рынок пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде мы называем диким, — признался директор департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов. — Это не рынок, а настоящий базар. В нем выработаны свои какие-то непонятные правила, по которым работают перевозчики. Они не соблюдают расписания, маршруты, не следят за количеством подвижного состава. Все это необходимо привести в порядок».

По словам Голофастова, открытые конкурсы на новые маршруты начнутся до конца мая. При этом при выборе победителя администрация будет давать перевозчикам баллы. Чиновники оценят организацию техобслуживания, медицинских осмотров водителей, подготовленность персонала. Перевозчики, работающие дольше всего в Нижнем Новгороде, получат дополнительные баллы за опыт. Также будет оценен подвижной состав — его новизна и техническое состояние.

Перевозчики с ПАЗиками на конкурс не пройдут. Их обяжут не только закупить новые автобусы средней вместимости, но и оборудовать их системой ГЛОНАС.

«При выборе победителя мы во главу угла будем ставить безопасность пассажиров, — отметил Голофастов. — Нижний Новгород занимает первое место среди городов миллионников по количеству ДТП, совершенных частными перевозчиками. Поэтому мы будем смотреть, сколько раз водители каждого предпринимателя попадали в ДТП за год до проведения аукциона. Если были смертельные аварии по вине частника, его могут не допустить до конкурса».

Напомним, администрация Нижнего Новгорода не позволит банкротить «Нижегородпассажиравтотранс»

Автор: Елена Платонова