Top.Mail.Ru

«Мобильная АТС»: бизнес-телефония нового формата

Наука
922

Трудно представить процветающей компанию, имеющую проблемы с телефонией. Развитие бизнеса возможно только при условии оперативной и качественной связи с клиентами и партнерами. Особенно, если организация в силу специфики своей деятельности нуждается в использовании многоканальных номеров и интеллектуальной системы распределения звонков.

Идя навстречу потребностям современного бизнеса, компания «Мегафон» внедряет уникальную услугу «Мобильная АТС», позволяющую корпоративным клиентам создавать собственную телефонную сеть (виртуальный call-центр) и самостоятельно устанавливать правила обработки входящих вызовов при помощи доступа к web-интерфейсу. Организации, подписавшейся на услугу, выделяется федеральный либо прямой городской номер, являющийся единым номером клиента.

Сервис «Мобильная АТС» ориентирован, в первую очередь, на компании, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.

Справка:

Услуга «Мобильная АТС» введена в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях.

В рамках сервиса предоставляются следующие возможности:

1.переадресация вызова на другого абонента АТС
2. конференц-связь
3. постановка вызова на удержание
4. автоматическое обслуживание вызова: абоненту транслируется приветствие, просьба подождать, рекламная, или иная информация
5. запись переговоров
6. запись голосовых сообщений абонентов и др.

Центральный филиал ОАО "МегаФон"