50 организаций из всех регионов России приняли участие в Дне клиента автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
На встрече с руководством, инженерами-конструкторами, маркетологами «Урала» и «Группы ГАЗ» потребители приняли участие в формировании направлений новой стратегии развития модельного ряда предприятия. Руководство компании предложило клиентам внести свои предложения и замечания к новой продуктовой линейке «Урала» еще на стадии ее планирования.
В рамках Дня клиента гости посетили производственные площадки автозавода «Урал» и провели тест-драйв перспективных моделей. После осмотра техники состоялось совещание по дополнительным требованиям к шасси «Урал», на котором размещается несколько сотен видов специальных надстроек. В частности, одной из тем дискуссии стало обсуждение преимуществ капотной и бескапотной компоновок автомобиля для различных видов спецтехники.
Рекомендации и предложения клиентов стали основой для внесения изменений в конструкцию перспективных автомобилей «Урал».