Top.Mail.Ru

Более 419 тысяч нижегородцев обратились в офисы обслуживания потребителей за 9 месяцев 2018 года

Новости компаний
77
16+

Сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Нижновэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. За 9 месяцев 2018 г. от потребителей поступило более 419 тысяч обращений за консультациями и оказанием услуг.

Более 55 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения к сетям. Набирает популярность и новая услуга энергокомпании — сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».

Профессионалы филиала «Нижновэнерго» — крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. Со всей необходимой информацией также можно ознакомиться на информационных стендах в офисах обслуживания потребителей.

Еще 2224 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене электросчетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для них способами. Так, с начала года 41381 человек предпочли лично подать обращения в энергокомпанию, из них 38655 человек посетили один из семи офисов обслуживания потребителей, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании. 370951 обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра: 8-800-100-33-00 и по телефонам «горячей линии», 4886 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru.

Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1).

Звонки потребителей принимаются по следующим номерам телефонов: в г. Нижнем Новгороде (831) 431-93-23, (83147) 7-98-43 в г. Арзамас, (83144) 6-12-99 в г. Балахна, (8313) 27-96-22, в г. Дзержинск, (83145) 5-99-60, в г. Кстово, (83175) 5-74-91, в г. Навашино и в г. Семенов (83162) 5-58-22.