Нижний Новгород на международном рынке в первую очередь будет представлен под брендом "Столица Поволжья", а для внутреннего рынка можно придумать и какой-то другой бренд. Такое мнение выразила заместитель начальника управления, начальник отдела развития туризма и НХП министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова в ходе заседания нижегородского пресс-клуба 26 ноября.
Она также отметила, что за регионом, например, уже закреплен бренд "Нижегородская область - Китежская Русь".
"В любом случае, и тот, и другой бренд необходимо использовать активнее", - подчеркнула Алла Морозова.
В свою очередь, профессор международной кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Татьяна Виноградова назвала бренд "Нижегородская область - Китежская Русь" очень мощным по своему значению. По ее словам главным достоинством любого бренда заключается в простоте произношения, а, следовательно, запоминания.
"В качестве альтернативных можно было бы рассмотреть бренд "Волжский откос" - уникальное по красоте место, аналогов которому нет нигде в мире", - уточнила Татьяна Виноградова.
Директор Нижегородского ТЮЗа Максим Крохин, в свою очередь, предложил сконцентрировать усилия по привлечению туристов на вопросе внимания не только к Нижнему Новгороду, но и к области в целом. "Таким образом, мы дадим возможность заработать не только областному центру, но и малым городам области", - сказал он.
Напомним, правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд "Столица Поволжья" в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.
По материалам ИС "ВОЯЖ"



