Top.Mail.Ru

Чаще всего нижегородские потребители недовольны качеством услуг ЖКХ

Общество
1232

За 6 месяцев 2011 года права потребителей нарушались в два раза чаще, чем за аналогичный период 2010 года – сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Всего в Управление поступило 2012 обращений граждан на нарушение их прав (в сфере торговли - 51,5%; в сфере услуг – 48,5%). Чаще всего потребителей не удовлетворяют услуги ЖКХ, финансовые услуги и услуги связи, а также качество товаров бытового назначения. В сфере торговли большинство обращений граждан касалось качестватехнически сложных, текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров.

Кроме того, в 2011 возросло количество жалоб потребителей на действия коллекторских фирм.

456 заключений в текущем году дало Управление для суда (в тот же период 2010 года - 22), в том числе 411 заключений, касающихся защиты нарушенных прав потребителей при оказании финансовых услуг, 1 – бытовых услуг, 4 - жилищно-коммунальных услуг, 1 – операций с недвижимым имуществом, 20 - сферы торговли непродовольственными товарами, 1– услуг по ремонту бытовых изделий, 18 - прочих видов услуг.