Top.Mail.Ru

Hasbro запускает всемирное голосование: игра «Монополия» снова объединит своих фанатов

Общество
40
16+

В январе 2017 года компания Hasbro запускает всемирное голосование «Фишечное Безумие», благодаря которому у фанатов игры «Монополия» появится уникальная возможность — самостоятельно определить все восемь фишек, которые войдут в состав нового издания классической «Монополии». Поклонники игры сами смогут решить судьбу любимых «собаки по кличке Скотти», «цилиндра», «гоночного автомобиля», а также других персонажей. В России, как и во всем мире, голосование пройдет с 10 по 31 января, а результаты будут объявлены 19 марта, во Всемирный День «Монополии».

Впервые в истории «Монополии» в голосовании участвуют абсолютно все фишки, которые когда-либо выпускались в игре. 64 кандидата разделены на соответствующие категории: «мода», «животные», «изобретения» и другие. Наравне с такими любимчиками аудитории, как «цилиндр», «тачка», «ботинок», к кандидатам присоединились и новые персонажи: «пингвин», «резиновая уточка» и «плюшевые тапки».

«Впервые ни одна фишка — даже „собака по кличке Скотти“, — не находится в безопасности. Новое голосование позволит нашим поклонникам самостоятельно выбрать все восемь фишек в игре „Монополия“, — говорит генеральный директор Hasbro в России, Саваль Грегори Хосе Висенте. — Только время покажет, решат ли поклонники оставить классический набор, сохранить лишь несколько любимых фишек или выбрать совершенно новые».

Голосование проходит на официальном сайте votemonopoly.com, каждый участник может проголосовать неограниченное количество раз. Выбранные поклонниками фишки войдут в новое классическое издание игры «Монополия», которое появится на полках осенью 2017 года. Самые активные игроки, рассказавшие о «Фишечном безумии» в своих социальных сетях с хештегами #TokenVotingRussia и #Монополия2017, получат специальные призы от компании.

«Монополия» — одна из самых любимых игр для всей семьи, в которую играют больше миллиарда человек в 114 странах. Компания Hasbro всегда прислушивается к пожеланиям своих фанатов и не в первый раз предлагает им поучаствовать в развитии игры, чтобы сделать ее еще интереснее. Так, в 2016 году в России прошло голосование за города, которые попадут на карту специального издания «МонополияРоссия».

Не упустите возможность рассказать всем о своих любимых фишках и помочь им оказаться в новом издании «Монополии»!

***

Hasbro (NASDAQ:HAS) — глобальная компания, производящая игры и игрушки; один из крупнейших игроков в индустрии развлечений, создающий незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и большой линейки лицензионных товаров Hasbro знакомит детей и их родителей со своими брендами, такими как NERF, MY LITTLE PONY, PLAY-DOH, TRANSFORMERS, MONOPOLY, LITTLEST PET SHOP, MAGIC: THE GATHERING, и премиальными партнерскими брендами. Бренды Hasbro известны и любимы во всем мире благодаря сторителлингу и развлекательному контенту, созданием которого занимается «Hasbro Студия» и принадлежащая ей кинематографическая компания Allspark Pictures. Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, помогая делать мир лучше для детей и родителей. Дополнительную информацию о компании, ее брендах и социальных инициативах можно узнать на сайте www.hasbro.ru.