Информационной системой «Наш Нижний» воспользовались 13 тысяч нижегородцев

6 декабря 16:39
205
12+

По данным на 6 декабря в информационную систему «Наш Нижний», с помощью которой мэрия получает информацию о коммунальных проблемах города, поступило 12 907 заявок. Чаще всего нижегородцы обращались в домоуправляющую компанию Ленинского района, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

«Всего ДУКами отработано 11 708 заявок, что составляет более 90% всех обращений», — отмечается в сообщении.

Напомним, что недавно по поручению мэра Владимира Панова в информационную систему «Наш Нижний» был добавлен новый раздел «Аварии», куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу.

Ранее сообщалось, что три здания в Дзержинске останутся без тепла из-за долгов. 

Фото: domaster.su

Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma