Top.Mail.Ru

Информационной системой «Наш Нижний» воспользовались 13 тысяч нижегородцев

Общество
252
12+

По данным на 6 декабря в информационную систему «Наш Нижний», с помощью которой мэрия получает информацию о коммунальных проблемах города, поступило 12 907 заявок. Чаще всего нижегородцы обращались в домоуправляющую компанию Ленинского района, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

«Всего ДУКами отработано 11 708 заявок, что составляет более 90% всех обращений», — отмечается в сообщении.

Напомним, что недавно по поручению мэра Владимира Панова в информационную систему «Наш Нижний» был добавлен новый раздел «Аварии», куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу.

Ранее сообщалось, что три здания в Дзержинске останутся без тепла из-за долгов.