Top.Mail.Ru

МегаФон позволил сотрудникам Нижегородской ГЭС общаться под водой

Общество
23
18+

МегаФон позволил сотрудникам Нижегородской ГЭС общаться под водой - фото 1

Инженеры оператора МегаФон реализовали проект по установке телеком-оборудования на Нижегородской ГЭС. Она действует на Волге в границах города Заволжье. Теперь сотрудники объекта могут совершать звонки даже из помещений, которые находятся ниже уровня воды, передает пресс-служба оператора.

Гидроэлектростанция была построена в середине ХХ века. За это время она несколько раз модернизировалась и сейчас обладает установленной мощностью 530,5 МВт. Бетонное сооружение скрывает множество гидроагрегатов, турбин и помещений. Некоторые из них расположены на глубине 30 метров ниже уровня воды, а в сравнении с уровнем мирового океана это отметка достигает 50 метров.

Требуется более 100 сотрудников, чтобы обслуживать такую инфраструктуру. В некоторых случаях количество рабочих может увеличиваться до полутора тысяч и более. Итоги проекта МегаФона помогут им оставаться на связи и оперативно передавать информацию даже из «глубоких» точек.

Уточняется, что инженеры смонтировали более десятка радиочастотных модулей, проложили тысячи метров оптического и электрического кабелей и провели множество других работ.

Там никогда раньше не было мобильной связи. Руководство ГЭС понимало, что связь необходима, в случае нештатной ситуации — это цена здоровья и даже жизни сотен человек, — говорит инженер службы связи, информационных и технологических систем филиала ПАО «РусГидро» — «Нижегородская ГЭС» Денис Кораблев.

Нижегородская ГЭС стала первым подобным объектом в стране, где был реализован этот уникальный проект. Директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в регионах Центра и на Урале Николай Романенко добавил, что теперь связь есть в коридорах и помещениях станции. Это будет удобно не только для сотрудников, на которых лежит ответственная работа, но и для промышленных туристов.

Автор: Марина Круглова·Фото: предоставлено ПАО "МегаФон"