
Аналитики Нижегородского отделения Сбербанка проанализировали — в каких категориях чаще всего использовали накопленные бонусы Спасибо жители региона в первом полугодии 2025 года
Жители Нижегородской области активно пользуются программой лояльности «СберСпасибо» для экономии на повседневных и крупных покупках.
За первые шесть месяцев 2025 года абсолютным лидером по объему трат стала категория «Супермаркеты». Жители региона потратили в них более 375 млн бонусов Спасибо. Это подтверждает тренд на использование бонусов для оплаты самых необходимых товаров, что делает программу лояльности частью повседневной жизни.
Вторую и третью строчку рейтинга заняли траты в категориях «Кафе и рестораны» и «Электроника» — 186 млн и 171 млн бонусов соответственно. Значительные суммы бонусов Спасибо были потрачены на покупки в категориях «Аптеки» (157 млн) и «АЗС»(123 млн).
Кроме того, нижегородцы активно тратили бонусы на «Одежду и обувь» (60 млн) и «Цифровые сервисы» (43 млн).
Наталья Демина, управляющий Нижегородским отделением Сбербанка:
Программа лояльности «СберСпасибо» — это реальный инструмент экономии, который интегрирован в повседневную жизнь наших клиентов. Цифры наглядно показывают, что нижегородцы используют бонусы с максимальной практической пользой: экономят на продуктах, топливе и лекарствах. При этом мы видим, что бонусы Спасибо помогают им делать жизнь комфортнее, позволяя экономить на отдыхе в кафе, покупке электроники и развлечениях.


