На конференции «CRM и продажи» в Нижнем Новгороде облачный провайдер «Манго Телеком» представил новые возможности взаимодействия своих инструментов и amoCRM.
Обновление заинтересует прежде всего компании, которые работают с холодными звонками или используют звонки, как метод реактивации действующей клиентской базы.
Интеграцию Mango Office с amoCRM дополнили функционалом автоматического исходящего обзвона. Это специальный сервис облачного контакт-центра Mango Office, подключение которого позволяет вести более организованную работу с большим количеством коммуникаций и при этом, по данным «Манго Телеком», общий объем совершаемых операторами за единицу времени звонков может благодаря автоматизации увеличиться на 40–50%.
Сегментировать клиентские базы для обзвона пользователь может инструментами amoCRM, а для непосредственной работы со звонками — экспортировать контакты в Mango Office.
Во время разговора на компьютере оператора будет отображаться карточка клиента из amoCRM, а если в работе используются готовые скрипты (еще одна функцияMango Office), то одновременно доступны и они.
В контактах клиента после успешного звонка автоматически сохраняется пометка с наименованием кампании исходящего обзвона. Это, в свою очередь, дает возможность впоследствии более детально оценивать эффективность телемаркетинга собственными аналитическими инструментами amoCRM.
Интеграцию виртуальной АТС с amoCRM «Манго Телеком» представила в 2016 году amoCRM стала первой CRM-системой, с которой «Манго Телеком» интегрировала свои коммуникационные инструменты.