
НБД-Банк организовал образовательную встречу для предпринимателей в рамках проекта «Лидер года». Тренинг был посвящен маркетингу, эффективному анализу рынка и продвижению компании в конкурентной среде. Спикер — основатель рекламного агентства, преподаватель бизнес-школы Игорь Кузнецов — поделился базовыми принципами, которые помогут руководителям компаний эффективно управлять маркетингом.
В ходе встречи спикер шаг за шагом раскрыл понятие маркетинга, рассказал, как правильно анализировать рынок, а также поделился информацией как выбирать каналы продвижения, учитывая сферу бизнеса.
Когда экономика «охлаждается», вопросы рекламы и популяризации своего бизнеса выходят на первый план. Любому предпринимателю, руководителю важно разбираться в основах маркетинга, чтобы управлять руками маркетологов. Не обязательно быть самому маркетологом, но важно понимать основную механику работы рынка, — сказал Игорь Кузнецов.
Участница тренинга, руководитель компании, занимающейся повышением эффективности бизнес-процессов и внедрением бережливых технологий Оксана Терентьева отметила высокую практическую ценность встречи:
Мы внедряем информационные системы и активно используем искусственный интеллект. Услышанная информация дала нам новые идеи по применению этих технологий в маркетинге для развития нашей компании.
Помимо задач по качественному подбору кадров, бизнесу еще нужно помнить о продвижении в условиях конкурентной среды. Собственнику компании важно самому разобраться, как эффективно управлять маркетингом, сотрудниками, которые занимаются продвижением и созданием контента. Полный зал участников подтверждает растущий интерес предпринимателей к вопросам маркетинга, — отметил директор департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олег Корень.
Подробную информацию о мероприятиях проекта «Лидер года» можно узнать на сайте . Информацию об услугах банка и финансовых продуктах можно узнать на сайте .
ПАО «НБД-Банк» Генеральная лицензия Банка России №1966
Реклама. Рекламодатель ПАО «НБД-Банк» / nbdbank.ru / erid=2VfnxxP3VpU


