Top.Mail.Ru

«Нижновэнерго» считает заявки на присоединение тысячами

Экономика
1163

В филиале «Нижновэнерго» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 2012 г. За 10 месяцев туда поступило более 81 тысячи обращений. Это на 15 тысяч больше, чем год назад.

Активнее всего в ЦОКи энергокомпании обращались жители областного центра, а также Кстова и Дзержинска, где сегодня активно строятся жилые дома и крупные промышленные предприятия. Наибольшее количество обращений (83,7%), как и в предыдущие годы, было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям. Таких заявок поступило 10, 5 тыс.

По-прежнему актуальной остается и проблема коммерческого учета электроэнергии – за консультацией по этому вопросу нижегородцы обращались более 6 тысяч раз.

«Мы создаем центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей. Сегодня жителям Нижегородской области достаточно подать заявку в ЦОК, а наши специалисты готовы взять на себя всю процедуру оформления документов, от разработки и согласования проекта электроснабжения до установки узла учета и заключения договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания», - заявил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Ананьев.

Энергетики отмечают, что в их центры обслуживания может обратиться любой житель нижегородского региона, в том числе по телефону бесплатной «горячей линии» – 8-800-100-33-00. Кроме того, потребители могут воспользоваться системой интернет-обслуживания на сайте компании - направить обращение или оформить онлайн заявку на техприсоединение и пр.

К слову, по сравнению с предыдущим годом, количество обращений, направленных через Интернет-приемную, возросло более чем в 2 раза.