Top.Mail.Ru

Низкие цены TELE2 – теперь и в Рязанской области!

Наука
6

Европейский оператор-дискаунтер TELE2 начал свою работу в Рязанской области. Компания предлагает полный набор услуг сотовой связи высокого качества, а также европейский уровень обслуживания.

В декабре 2007 года компания TELE2, четвертый оператор сотовой связи в России по числу абонентов, получила лицензию на оказание услуг связи в 17 новых регионах, в том числе в Рязанской области. В течение практически двух лет компания готовилась к выходу на рынок сотовой связи региона: строила качественную сеть, формировала команду, выстраивала работу с партнерами, дистрибьюторами, проводила информационную кампанию. 20 ноября 2009 года TELE2 официально выходит на рынок сотовой связи Рязанской области.

Дмитрий Лопатухин, генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Центр»:

«Многие жители Владимирской, Нижегородской, Тамбовской, Липецкой, Тульской областей, граничащих с Рязанью, уже оценили преимущества TELE2: низкие цены, качественная связь, европейский уровень обслуживания. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом: территория покрытия и качество нашей сети будет расти, появятся новые услуги и возможности. Неизменным останется одно – стратегия настоящего сотового дискаунтера».

Уже сейчас воспользоваться связью TELE2 смогут жители Рязани, Рыбного, Кораблино, Ряжска, Скопина, Михайлова, Шилово и Ермиша. До конца ноября покрытие сети будет обеспечено в Новомичуринске, Касимове и Кадоме. До конца года сеть также появится в таких населенных пунктах, как, Пронск, Захарово, Тума, Спасс-Клепики, Старожилово, Сасово.

TELE2 предлагает жителям Рязанской области два тарифных плана, которые ориентированы на разные потребности. Тариф «Нокаут» отличается очень простой структурой и подойдет тем, кто звонит на самые разные телефоны в Рязанской области. Одна секунда исходящего звонка стоит 1 копейку, при этом тарификация осуществляется посекундно с первой же секунды. Стоимость исходящего SMS – 60 копеек за одно сообщение. Абонентской платы нет. Тариф «Наши люди» будет выгоден тем, кто чаще звонит на мобильные телефоны TELE2. Исходящие вызовы и SMS на телефоны TELE2 Рязанской области стоят всего 5 копеек за минуту или одно сообщение. Исходящие вызовы и сообщения на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 95 копеек за минуту или SMS. Тарификация посекундная, абонентской платы и платы за соединение нет. Подробная информация об условиях тарифных планов доступна на сайте компании и в информационных листовках.

С момента запуска всем абонентам сразу же доступны практически все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН и АнтиАОН, Голосовая почта, «Активный ноль», «Кто звонил», «Я на связи», «Обещанный платеж», «Маячок». Уже сейчас всем, кто хочет подключиться, доступна услуга «Новый номер», которая позволит новым абонентам TELE2 сообщить свой мобильный номер друзьям и знакомым. Компания также предлагает привлекательные условия на внутрисетевой роуминг, в том числе на курортах Краснодарского края, а также дешевый международный роуминг.

Продажи комплектов подключения будут производиться через собственные центры продаж и обслуживания, салоны федеральных дилеров и местных компаний, альтернативные каналы (например, мобильные стенды) и собственный Интернет-магазин – www.ryazan.shop.tele2.ru. Всего более 200 точек готовы к тому, чтобы подключить всех желающих к TELE2.

21 ноября, в рамках запуска «TELE2 Рязань», на Площади Победы развернется общегородской праздник, в котором смогут принять участие все желающие. Разнообразная концертная программа, конкурсы, розыгрыши призов и многое другое – каждый сможет найти развлечение себе по вкусу.

Юрий Рогожкин, региональный управляющий директор «TELE2 Рязань»: «С приходом TELE2 в Рязанскую область, жители смогут узнать, что та-кое по-настоящему низкие цены на качественную сотовую связь. Как и у другого известного шведско-го дискаунтера – компании IKEA - это результат целенаправленной работы над оптимизацией собст-венных издержек. Наш рецепт низких цен прост: только простые тарифы и востребованные абонен-тами услуги (не нужно лишних инвестиций), яркая и провокационная коммуникация (она стоит дешев-ле), тотальный контроль над всеми расходами (мы сами тратим меньше, чтобы сделать тарифы де-шевле), минимальная бюрократия (упрощение и ускорение процедур), разумная прибыльность (меньше, чем у других)».

По материалам «TELE2 Россия»