Вчера в Нижнем Новгороде прошло совещание по вопросу расположения автостанции, которую планируется перенести от площади Лядова к выезду из города со стороны Щербинок. Участники совещания рассмотрели 2 основных варианта размещения автостанции – на существующем разворотном кольце социальных автобусов напротив ипподрома или за постом ГИБДД, на стыке выезда из города. Планируется, что новый автовокзал должен связать 96 междугородних, 12 пригородных и по 11 городских социальных и коммерческих маршрутов.
По данным управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, стоимость строительства автостанции вместе с автомобильной развязкой напротив ипподрома составляет около 240 млн. рублей. В то время, как здание автостанции в районе деревни Ольгино будет стоить столько же, при этом вместе с современной двухуровневой транспортной развязкой стоимость проекта оценивается в 1,5 млрд. рублей. В ходе заседания глава администрации города Олег Кондрашов поручил профильным департаментам подготовить документацию для обоснования переноса автостанции к посту ГИБДД в деревне Ольгино, а также вынести данное предложение на обсуждение в правительство Нижегородской области.
«Город динамично строится. В любом случае перенос автостанции повлечет за собой продление маршрутов городского транспорта, однако, автовокзал напротив ипподрома будет ограничивать развитие города. С необходимостью строительства новой транспортной развязки в районе Ольгино мы вплотную столкнемся уже в ближайшие годы. Сегодня можно построить там автостанцию и расширить имеющуюся проезжую часть. Кроме того, современное здание автовокзала может стать визитной карточкой для въезда в Нижний Новгород со стороны Арзамаса и Павлово», - отметил градоначальник.



