Top.Mail.Ru

Новый автосалон Nissan компании «Нижегородец» предлагает инновационный формат общения с клиентом

Новости компаний
161
16+

Автоцентр «Нижегородец», открывшийся 22 сентября в Нижнем Новгороде, полностью меняет представление о процессе покупки машины.
Первое, что мы видим, заходя практически в любой автосалон, это — автомобили. Все логично: человек идет за машиной, он ее и получает. Компания Nissan взглянула на этот процесс несколько иначе: суть новой концепции состоит в интерактивном общении с клиентом, мобильности сотрудников автоцентра и принципе «одного» окна.

На деле это выглядит так: вы проходите в салон и сразу же оказываетесь в удобной клиентской зоне. Здесь просторно, светло и комфортно. Никакой суетливости со стороны персонала, и вам спешить тоже не придется. Как не придется скучать в ожидании консультанта или окончания оформления документов: вы сами расставляете приоритеты и определяете ход своего визита, а внимательные и компетентные сотрудники будут готовы помочь и предоставить всю интересующую информацию.

В день официального открытие автосалона в этом можно было убедиться воочию: вот вход, вот вас встречают, вот удобная, светлая, оригинально оформленная клиентская зона, вот вами начинает заниматься консультант. А где же машины? Они оттеснены немного в сторону, потому что главное действующее лицо здесь — человек. Начинается интерактивное общение, благо все инструменты для этого есть. Завершится оно уже реальным приобретением автомобиля — событием, которое, благодаря новой концепции, подарит ощущение праздника и запомнится надолго.

Автор: Александр Шеронов