Top.Mail.Ru

Около 410 тысяч обращений потребителей приняли специалисты нижегородского филиала «Россети Центр и Приволжье»

Общество
15
18+

Около 410 тысяч обращений потребителей приняли специалисты нижегородского филиала «Россети Центр и Приволжье» - фото 1

С января по сентябрь 2025 года в филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» поступило 409 509 обращений от потребителей. Наиболее актуальными вопросами для абонентов стали технологическое присоединение к электрическим сетям, передача и коммерческий учет электроэнергии и дополнительные услуги филиала.

Клиентоориентированность является одним из ключевых приоритетов компании. «Нижновэнерго» постоянно совершенствует каналы взаимодействия с потребителями, делая процесс общения максимально удобным и эффективным.

Для клиентов компании круглосуточно доступны Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер 220) и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети».

Получить консультацию по различным вопросам, сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через мобильное приложение «Есть свет!».

Приложение позволяет в режиме реального направить обращение в компанию и получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления о перерывах электроснабжения.

Фото: Спирина Надежда