Top.Mail.Ru

Онлайн-аудитория «Дикой мяты – 2018» превысила полмиллиона человек

Новости компаний
133
16+

Tele2 подвела итоги «Дикой мяты — 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.

Tele2 привнесла другие правила в «Дикую мяту — 2018». Впервые в истории мероприятия оператор организовал для всех желающих онлайн-трансляцию, показав выступления и интервью хедлайнеров фестиваля. Вела прямой эфир знаменитая телеведущая Тутта Ларсен. Кроме того, компания добавила для своих клиентов новую возможность — посетить на мероприятии автограф-сессии музыкантов из групп The Hatters, «Кирпичи», Oligarkh, Mgzavrebi и BrainStorm.

За три дня фестиваль посетили более 60 тысяч зрителей, это на 25% больше, чем годом ранее. На 36% выросло число приехавших на мероприятие клиентов Tele2 и составило около 10000 человек. География регионов страны, откуда собрались абоненты оператора, расширилась до 48: присоединились гости из Ханты-Мансийского автономного округа, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей.

Традиционно больше всего клиентов Tele2 на фестивале было зарегистрировано из близлежащих регионов — Тульского, Московского и Калужского. А из удаленных областей лидерами по числу посетителей стали — Воронежская, Ленинградская и Липецкая. Интересным фактом стало то, что на мероприятие приехали также абоненты оператора из крайних уголков России — Ямало-Ненецкого автономного округа и Архангельской области.

За три дня фестиваля клиенты Tele2 использовали на 30% больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд — 32 Гб трафика скачал на мероприятии житель Тульской области. Это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя годом ранее, и в три раза больше, чем у «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года.

Всего с площадки мероприятия абоненты Tele2 сделали 6 тысяч звонков, с прошлого года показатель вырос на 72%. Общая продолжительность разговоров составила 672 часа, увеличившись на 89%. Самые длинные телефонные разговоры совершали клиенты из Кировской, Томской и Новгородской областей — среднее время их вызовов составило 18, 12 и 11 минут соответственно. А лаконичными оказались жители Республики Бурятии, Архангельской и Ульяновской областей. Их звонки в среднем длились всего по 1 минуте.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Нам важно было сделать так, чтобы на „Дикой мяте — 2018“ тысячи наших абонентов смогли комфортно провести время. На открытом пространстве, практически в поле, наши клиенты делились с друзьями яркими фотографиями, видео и собственным эмоциями. Кроме того, они оставались онлайн и в дороге: ранее практически на всем тульском участке трассы М2 мы увеличили скорость и улучшили качество 3G/4G-интернета, а более чем на половине калужского участка Р132 — качество 3G».

Напомним, Tele2 стала официальным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята — 2018», прошедшего с 9 по 11 июня неподалеку от деревни Бунырево в Тульской области. Под открытым небом выступили более 70 популярных исполнителей. Своим клиентам Tele2 предоставила специальные условия для посещения фестиваля и возможность отдохнуть на площадке оператора. Дополнительно предлагалась скидка на входные билеты, а из Москвы был организован бесплатный трансфер.