Top.Mail.Ru

«ОРАНТА Страхование»: новый этап развития

Общество
1478

Вот уже более 14 лет компания «ОРАНТА Страхование» успешно работает на российском рынке. Войдя в состав голландской финансово-страховой группы EUREKO, компания начинает новый этап в своем развитии, запуская пилотные структурные проекты, реализация которых позволит ей выйти в России на европейские стандарты качества.
Именно этому была посвящена конференция, которая прошла 13 мая в конференц-зале гостиницы «Нижегородская». Наш корреспондент побеседовал с Первым заместителем генерального директора, заместителем председателя правления компании «ОРАНТА Страхование» Владимиром Черниковым.

Владимир, расскажите о планах голландской компании EUREKO в России

Хочу отметить, что наши голландские акционеры придают большое значение российскому проекту. Разработка стратегии заняла около полугода, мы привлекали к работе западных консультантов. Стратегия, которую мы разработали, предполагает достаточно большие инвестиции в инфраструктуру компании. EUREKO уже сейчас инвестирует в обучение, внедрение в компании голландских ноу-хау, ИТ-системы, развитие сетей дистрибуции, централизацию процессов урегулирования убытков, создание единого сервисного центра, который сможет удовлетворить любые потребности клиентов. Одной из приоритетных задач является высокий уровень обслуживания клиентов.

Какие проекты будут запущены для реализации планов компании?

Стратегия подразумевает два основных проекта, которые называются SAM (Sales & Marketing, в переводе на русский Продажи и Маркетинг) и TOM (Target Operation Model, т.е. Целевая Операционная Модель). Хочу отметить, что при разработке моделей мы учитывали опыт западных коллег, бизнес которых в основном опирается на агентскую сеть. Целью проекта SAM является повышение эффективности «продающих» подразделений, что подразумевает увеличение количества продаваемых страховых продуктов, при сохранении неизменно высокого уровня сервиса. Внедрение этих моделей предполагает организационно-структурные изменения, которые позволят филиалам сосредоточиться на продажах и обслуживании клиентов. При этом филиалы получат всю необходимую поддержку от головного офиса компании. Кроме того, будет введена новая система мотивации персонала, при которой каждый сотрудник будет персонально финансово заинтересован в достижении целей компании, исполнении планов продаж, привлечении новых агентов. Построение агентского канала продаж – одна из главных бизнес задач на 2010 год.

Каким образом планируется внедрение данных проектов?

Модели SAM & TOM сначала будут отработаны в рамках пилотных проектов, в частности в Нижнем Новогороде. Кроме того пилотные проекты будут внедрены в Ростове и Москве. Нижний Новгород был выбран неслучайно. Филиал компании «ОРАНТА Страхование» в этом городе успешно работает с 2006 года. Мы уверены, что проект в Нижнем Новгороде будет реализован в соответствии с нашим планом. Мы приглашаем к сотрудничеству амбициозных агентов, которые готовы стать частью ведущей голландской страховой компании.


Уже сейчас «ОРАНТА Страхование» может осуществлять более 70 видов страхования, а главная бизнес-задача компании на 2010 год – это грамотное построение структуры каналов продаж.