Top.Mail.Ru

Открывается новый центр обслуживания

Общество
694

Сегодня генеральный директор ОАО «Нижегородский водоканал» Игорь Литяк и глава города Вадим Булавинов откроют новый сервис по обслуживанию населения.

Новая система призвана стать более прозрачной и менее громоздкой, чем существующая практика взаимодействия с абонентами. Она должна уменьшить сроки оформления и выдачи документов, а также существенно сэкономить затраченные на это силы и время жителей.

Согласно ведомственной оценке приказом Министерства регионального развития России ОАО «Нижегородский водоканал» названо лучшим предприятием водопроводно-канализационного хозяйства. Выбор был сделан из 241 предприятий ЖКХ 60 регионов России с рассмотрением 18 направлений деятельности. В том числе специалисты оценивали: финансово-экономические показатели, научно-технический уровень, социальные условия работников и охрану труда на предприятии.

В ходе события глава города Вадим Булавинов наградит лучших абонентов ОАО «Нижегородский водоканал», выбранных по итогам 2009 года, вручит Благодарственные письма руководителям дочерних предприятий.