«Ажиотаж вокруг Окского съезда и, как следствие, большое число машин были вполне ожидаемы. Вспомните, сколько людей решили прокатиться по вновь построенному Метромосту. Аналогичная ситуация сложилась и на обновленном Окском съезде», - сказал главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов.
По его словам, первые дни после открытия новых полос на съезде не могут быть показательными.
Кроме того, не исключено, что существующий порядок проезда по нему еще изменится. Для этого сейчас проводятся исследования транспортного потока. В Департаменте транспорта и связи Нижегородской области говорят, что его результаты позволят решить, необходимо ли перестроить работу светофоров, ввести новые направления движения автомобилей или перенести остановки общественного транспорта.
Напомним, общая стоимость строительства на Окском съезде составила 441 млн. рублей. По оценке экспертов, реализация проекта увеличила пропускную способность Молитовского моста примерно на 40%.
Однако, как обещают чиновники, на этом решение транспортных задач города не закончится. Будут расширены Московское и Казанское шоссе, построены дороги-дублеры проспектов Гагарина и Ленина.
Также планируется реконструкция площадей - Лядова и Комсомольской. Площадь Лядова, к примеру, будет расширена в сторону центра города минимум в два раза.


