Top.Mail.Ru

«Ростелеком» – лауреат регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

Новости компаний
21
16+

«Ростелеком» со своим продуктом «Интерактивное ТВ» стал лауреатом регионального этапа конкурса Программы «100 лучших товаров России» по Нижегородской области. Итоги конкурса подведены в рамках Шестого Международного бизнес-саммита 2017 на Нижегородской ярмарке.

Церемония награждения победителей регионального этапа прошла в Гербовом зале Главного ярмарочного дома, собрав ведущие предприятия региона различных сфер услуг и промышленного производства.

В ходе рассмотрения заявок эксперты комиссии конкурса, в которую вошли представители Нижегородского центра стандартизации, ряда министерств Нижегородской области, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей, оценили качество и потребительские свойства интерактивного телевидения «Ростелекома», а также его доступность и удобство использования для нижегородцев.

«Высокая оценка продукта компании со стороны экспертов регионального этапа конкурса „100 лучших товаров России“ только подтверждает доверие 150 тыс. нижегородских абонентов, стимулируя нас и дальше работать над повышением качества и возможностей своих сервисов», — отметил технический директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Олег Чернышев.

Отличительной особенностью интерактивного телевидения «Ростелекома» является широкий выбор интерактивных сервисов: возможность записывать телеэфир, заказывать видеоконтент, ставить трансляцию на паузу, пользоваться «родительским контролем». В то же время опции управления просмотром доступны на разных типах абонентских устройств: телевизоре, ноутбуке, смартфоне, планшете.

Организатором регионального этапа конкурса Программы «100 лучших товаров России» выступил ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области» (ФБУ «Нижегородский ЦСМ»). Конкурс проводится в двадцатый раз, девиз 2017 года — «Выбирай лучшее!». С 1998 года конкурс доказал свою эффективность как общественно-государственный инструмент, способствующий насыщению рынка высококачественными отечественными товарами, развитию энерго- и ресурсосберегающих конкурентоспособных российских предприятий и организаций.