Кроме регулярных рейсов, прекращаются также чартерные полеты в Санкт-Петербург.
Как сообщил РИА Новости представитель холдинга Marfin Investement Group, маршрут на Москву будет закрыт с октября, также закроется и московское представительство греческой авиакомпании. MIG приобрел Olympic Airlines у греческого правительства в марте этого года за 177,2 млн. евро. По словам представителя MIG, Евросоюз одобрил сделку при условии, что новая авиакомпания сохранит 65% маршрутов прежней – кроме России, из карты полетов оказались вычеркнуты Нью-Йорк, Монреаль, Барселона и Йоханнесбург.
По данным источников в Olympic Airlines, решение о прекращении полетов в Россию было принято новым владельцем: процесс реструктуризации компании завершается в сентябре, Olympic Airlines меняет название на Olympic Air и полностью переходит в частные руки. По некоторым сведениям, греческий авиаперевозчик хочет сохранить слот в Шереметьево и заключить с «Аэрофлотом» код-шеринговое соглашение о совместных полетах Москва-Афины-Москва.
Последний день, на который Olympic Airlines производит бронирование билетов Москва-Афины – 29 сентября 2009 года.
Как рассказали «Туринфо» в московском представительстве Olympic Airlines, странным в ситуации является то, что продажи уже закрыты, а никаких официальных уведомлений о прекращении полетов и закрытии московского офиса от руководства авиакомпании и нового владельца не поступало.
Отечественных туроператоров, работающих на греческом направлении, уход Olympic Airlines, мягко сказать, не расстроил. По общему мнению, Афинам, страдающим в последнее время от переизбытка перевозки, исчезновение одного игрока пойдет только на пользу.
В компании «Музенидис Тур», например, отмечают, что переизбыток перевозки на Афины ощущался даже в высокий летний сезон. Коммерческий директор компании Борис Фулов уверен, что освободившиеся рейсы перераспределятся между «Аэрофлотом» и «Атлант-Союзом».
«Туристический сезон в Грецию практически закончен, поэтому проблем с авиаперевозкой быть не должно. В этом, да и в прошлом году Афины продавались трудно – не было большой глубины, приходилось давать спецпредложения», – сообщает Б. Фулов.
В «Инна-Тур», не работающий с Olympic Airlines уже 6 лет, эмоций по поводу исчезновения греческой авиакомпании с российского рынка не скрывают. «Количество блоков (прим. – а/к «Аэрофлот») на Афины у нас повысится – вот к чему приведет «закрытие» Olympic Airlines. Компания, конечно же, сможет вернуться на рынок, тем более у них были хорошие внутренние стыковки», – полагает М. Давликанова.
В «Лабиринте» также уверены, что Olympic Airlines «уйдет» безболезненно. «Уход этой греческой авиакомпании с нашего рынка может даже пойти на пользу., В Афины, например, зимой летает по 12 бортов еженедельно. А достаточно удобные стыковки этой компании были менее выгодны, чем чартерные», – отмечает заместитель директора по туризму компании Константин Горин.
По материалам ИА "ТурИнфо"


