Top.Mail.Ru

Сбер назвал лучшего официанта и вручил награду лучшему ресторану премии WHERETOEAT CENTER

Общество
29
18+

Сбер назвал лучшего официанта и вручил награду лучшему ресторану премии WHERETOEAT CENTER - фото 1

В Нижнем Новгороде на площадке Нижегородской ярмарки состоялась IV церемония вручения наград Международной ресторанной премии WHERETOEAT CENTER. Генеральным партнером премии выступил Сбер.

В рамках премии Сбер вручил награду победителю в номинации «Ресторан года». Им стал ресторан «Гроза» из Костромы. Победу в специальной номинации «Официант года» по версии сервиса СберЧаевые одержал Никита Гладышев из ресторана «Pinci» (Нижний Новгород). Благодаря сервису СберЧаевые сотрудники сферы обслуживания могут легко и просто получать чаевые прямо на свою карту.

Награды победителям вручила Тамара Белис, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка.

Тамара Белис, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка:

Сбер — надежный партнер ресторанной отрасли, которая вносит значительный вклад в экономику и культурную жизнь регионов. Для нас важно не только предоставлять предпринимателям современные финансовые сервисы, но и активно участвовать в развитии гастрономической экосистемы.

Мы хотим, чтобы у каждого ресторатора был доступ к технологиям, которые раньше были только у крупных сетей. Сегодня отраслевое решение Сбера для кафе и ресторанов используют почти 100 тыс. предпринимателей по всей стране — они получают детальную аналитику выручки и среднего чека, видят портреты и потребности своих гостей, могут сравнивать показатели с конкурентами и отраслью. Это помогает принимать управленческие решения быстрее и точнее, а значит — открывать новые возможности для роста, привлекать больше гостей и делать гастрономическую жизнь ярче.

Кроме того, наше партнерство с премией WHERETOEAT позволяет нам вместе выявлять лидеров рынка и формировать новые стандарты качества в гастрономической индустрии. Сегодня мы отметили не только лучший ресторан, но и лучшего официанта по версии „СберЧаевые“. Этот сервис не только повышает лояльность гостей гастрономических заведений, но и мотивирует персонал, что напрямую влияет на уровень обслуживания.

Фото: Пресс-служба Волго-Вятского банка Сбербанка