«Алло, это ВолгаТелеком?» - фраза, с которой начиналось большинство вопросов, заданных на телефонной конференции директора Нижегородского филиала «ВолгаТелеком» Дмитрия Проскуры с нижегородцами.
Конференция директора Нижегородского филиала Дмитрия Проскуры проходила в режиме реального времени. Вопросы поступали со стороны горожан, сумевших дозвониться на тот момент, а также со стороны присутствовавших на конференции журналистов и некоторых нижегородцев. Напомним, что с 19 по 30 ноября жители Нижнего Новгорода и области могли прислать свой вопрос по электронной почте. Самые активные авторы, либо те, чей вопрос показался наиболее интересным, были приглашены в офис компании для непосредственного участия в конференции.
Спектр затронутых на встрече тем оказался очень широк, а интересы нижегородцев разнообразны. В целом, самой актуальной и популярной темой стало внедрение широкополосного Интернета. По этому поводу Дмитрий Проскура отметил, что в ближайшем будущем компания планирует охватить весь город сетью широкополосного Интернета, и сделать этот вид услуг удобным и доступным для всех. Что касается тарифов, то ниже, чем в Москве, они не будут. Однако достойная скорость, безлимит и приемлемые цены – вполне реальны даже на данный момент.
На вопрос по изменению цен на телефонную связь Дмитрий Проскура ответил, что, к сожалению, в следующем году они подрастут. Однако в целом повышение тарифов не составит более 10%. При этом директор Нижегородского филиала «ВолгаТелеком» уверен, что домашняя телефония сейчас составляет достойную конкуренцию сотовой связи. Более того, благодаря постоянному развитию технологий фиксированной связи многие сотовые операторы включают в комплекс своих услуг возможности проводной телефонии.
Как ответил журналисту портала vgoroden.ru Дмитрий Проскура, среди авторов электронных писем и звонивших много людей, кто не просто решил «поругать» компанию или хочет быстрый дешевый Интернет для скачивания фильмов. Многие обращаются с конкретными вопросами или проблемами: невозможностью подключения необходимого тарифа, периодическими техническими неполадками телефонной связи, пожеланиями по улучшению работы сервисов и т.д. В любом случае, подобная конференция позволила горожанам решить конкретные проблемы в области телефонии и Интернета, а руководству компании ближе узнать потребности и пожелания населения.
При перепечатке материала ссылка на www.vgoroden.ru обязательна



