Утверждена архитектурно-художественная концепция улиц в районе стадиона «Нижний Новгород»

В Нижнем Новгороде утверждена архитектурно-художественная концепция улиц в районе стадиона «Нижний Новгород», строящегося к чемпионату мира по футболу 2018 года. В соответствии с ней на улицах Бетанкура, Самаркандской, Керченской и Стрелка (от Канавинского моста до улицы Мурашкинской) планируется привести к единому стилю и упорядочить вывески, чтобы они гармонично сочетались с архитектурными особенностями расположенных здесь зданий. Соответствующее постановление подписано Сергеем Беловым и опубликовано на сайте городской администрации.

Концепцией определены возможные места для размещения информационных конструкций, которые не будут портить общий вид города. Также специалисты выяснили, какие вывески не соответствуют установленным требованиям оформления городского пространства. В частности, забракованной оказалась вывеска гипермаркета METRO, а вот вывески спортивного магазина «Декатлон» и здания Сбербанка не вызвали никаких нареканий.

Составители архитектурно-художественной концепции пришли к выводу, что большая часть информационных конструкций вблизи стадиона «Нижний Новгород» выполнена из некачественных материалов, установлена хаотично, да и в целом уже устарела.

К документу прилагается фоторазверстка существующего внешнего вида фасадов и фотомонтаж с удачными вариантами для размещения вывесок.

Напомним, утвержден новый облик Большой Покровской

Фото: администрация Нижнего Новгорода

Автор: Ирина Елфимова
Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Простые хитрости итальянской кухни

Рецепт папарделле от нижегородского шефа

Испытай все внедорожники Toyota 25 ноября в Нижнем!

Почувствуй мощь за рулем Fortuner или Prado на Нижегородском кольце. Участие бесплатно!

Новости партнёров

Загрузка...

Читать еще

Комментарии

Комментарий будет опубликован
после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Ненавижу футбол!!!

Администрация может быть и считает, что вывеска над центральным входом в гипермаркет «Метро» не соответствуюет концепции, но владелец METRO Cash and Carry наверняка придерживается другого мнения. Вывеска скорее всего соответствует международному бренду этой фирмы, запатентована и не подлежит изменению в угоду каких-то "специалистов" и "знатоков".

10 октября 2017 в 16:49
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде